В игре есть правила отыгрыша боёвок между игроками. Поскольку людей с физическими, либо ментальными силами, превосходящими базовый уровень, у нас очень немного, то и правила сами по себе простые.  За их основу взят принцип бросания кубиков дайс, то есть принцип рандомного выпадения чисел. Диапазон чисел – от 3 до 15.
Сам отыгрыш боя происходит как обычная игра. Первый нападающий пишет красивый грамотный пост, в котором описывает свои мысли/действия/реакции и, собственно, атаку. В конце поста он нажимает на заветную кнопочку «бросить жребий», и получает внизу непонятный набор чисел. И ничего с ним не делает. Просто нажимает кнопку «отправить», отсылая пост. В итоге он получает свой отыгрыш и результат жеребьёвки внизу. Ответ его оппонента уже зависит от жребия. Каким образом? Человек получает пост нападающего, читает его, пишет такой же полноценный ответ. Однако учитывает в своём посте, какой жребий ему выпал, и расписывает, какого рода травму получил, если получил её. Или как увернулся/избежал повреждения, если избежал. Тут свобода фантазии.

Более подробно о жребии:
Итак, в случае если игроки потенциально равны – то есть оба в одинаковом физическом состоянии, примерно равном вооружении (логично что человек с автоматом, скорее всего, расстреляет противника несущегося на него в рукопашную), и примерно на равном уровне физ подготовки (не ребёнок vs бугай) - то расклад таков:

Выпали 3-5 – атака не нанесла никакого урона/нападающий промахнулся/оппонент увернулся/оппонент блокировал удар. В этом случае бой продолжается без ограничения по последующим постам. Как именно человек увернулся, либо избежал атаки – пишет он сам. Не забываем о логичности. В то же время никто не запрещает вам написать в духе "подскользнулся на банановой кожуре и рухнул на попу, избежав удара в солнечное сплетение".
Выпали числа 6-9 -  ушибы, шишки, синяки, царапины, ссадины, занозы, один выбитый зуб или подбитый глаз. Они могут быть глубокими, возможно даже лёгкий перелом-трещина на кости, но весь этот урон не смертелен и не опасен для жизни, больше номинален. Ограничения по дальнейшим постам нет.
Выпали 10-12 - атака нанесла/оппонент получил серьёзный, но не смертельный урон. Например: закрытый перелом, или скользящее ранение. Боль может помешать ему драться дальше, поэтому получивший такой урон далее, в боёвке, может писать не более 4-х постов, даже если в последующем будут выпадать значения от 3 до 9. На 4-ом посте (если бой, конечно, затянется на столь долгий срок), он должен покинуть «арену сражения». Опять таки, Получаемый урон может быть нанесён даже не атакующим, а получен из-за падения, выскочившей из-за поворота машины или упавшего стекла. Никакого ограничения фантазии.
Выпали 13-15 – критический урон. Рана задела жизненно важный орган, открытый перелом, оппонент потерял сознание, удар в голову, выстрел в печень или спину. Максимальное количество постов после получения такого урона – 2. На втором игрок вынужден покинуть поле боя. Примечание: понятно, что не каждый удар и не каждая атака с ходу наносит критический урон. Однако, если выпал такой жребий – оппонент обязан в своём посте отписать, что получил данный урон. Как - не важно. Хоть споткнулся о стул и выпал с окна второго этажа.

Данная жеребьёвка действует в случае отыгрыша равных противников. Джокер vs Джокер, так же относятся к данной категории (не считая Джокера Треф, поскольку он не повышает физ и атакующие показатели).

Второй случай - если оппоненты изначально не равны. Например Джокер vs Человек-простой-обыкновенный. Здесь жребий будет в пользу Джокера. Аналогично в случае - Здоровый игрок vs Покалеченный. Хорошо вооружённый vs Не вооружённый совсем. Нападающий с преимуществом будет иметь следующие результаты:
3-4 - его атака не задела противника.
5-7 - атака задела слабо (ушибы, синяки, царапины, ссадины)
8-11 – атака нанесла серьёзный, но не критичный урон
12-15 – критический урон.
А атаки оппонента на него (превосходящего противника) следующее:
3-6  - урон не нанесён
7-9 - нанесён, но незначительный.
10-13 – серьёзный урон.
14,15 – критический.

Атакующие Джокеры, имеющие свойство регенерации! - для вас даже выстрел в живот относится к разряду - урон нанесён, но незначительный. Так что, в случае если в схватке с обычным человеком вам выпал жребий критического урона, то вы, как минимум, должны выпасть из окна 6 этажа, чтобы переломы мешали вам продолжать бой, либо вы потеряли сознание, на период регенерации.

Правила боёвок действует:
- В основных сюжетных квестах – обязательно! В некоторых случаях в игру может вмешиваться Гейм Мастер, если квест предполагает отличный от жребия результат боя.
- В личных и побочных квестах – по желанию игроков. Если игроки хотят - они могут заранее договориться о ведении боя и результатах боя. Однако, если возникает несогласие в самостоятельном отыгрыше, то игроки просто правят свои последние посты, добавляя жеребьёвку.

В случае массовых драк: либо игроки разбиваются на пары оппонентов; либо очерёдность решается администратором.

Отдельная ситуация - тренировочные бои. По желанию, например для практики, игроки могу использовать систему боя в тренировочных боях. Однако значения кубиков будут несколько иными. Тренировки по боёвке могут проводится только между равными противниками: Человек-Человек, Джокер-Джокер. Потому как тренировка между неравными противниками предсказуема и не нуждается в жеребьёвке вовсе. Итак в случае тренировочных боёв:
3-6  - промах, уклон - никакого урона и повреждения.
8-10 – царапины, скользящие ранения, ушибы, подбитый глаз и ссадина на колене - всё из серии несерьёзного урона.
11-15 – серьёзный урон - человек получает перелом в ходе тренировки, ранение в мягкие ткани и т.д. После выпадения этих значений тренировку желательно заканчивать.