Кирифуда в покере на выживание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кирифуда в покере на выживание » С пометкой: "Совершенно секретно" » Джокер Треф. Психотропные препараты.


Джокер Треф. Психотропные препараты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хитрецы и интриганы - Трефы в мире политики уже 30 лет, из-за чего стали совсем далеки от мира криминальных разборок. Совсем ли? В Каруте все знают один факт - Трефы на иждивении у остальных мастей. В особенности у Пик, которые находятся с "собратьями" в постоянном контакте. Формально чёрные масти - это самый надёжный дуэт Каруты. Благодаря умелой политической игре Треф, правительственный и экономический аппарат Японии работает в точности так, как надо Пикам. Взамен, первые получают финансы, оружие и прочее необходимые ресурсы. Логично, что роль второго плана за спинами «старших братьев» не очень радует мафиозных политиков. Они так же хотят быть среди устанавливающих правила игры. Посему, и они имеют своего Джокера в рукаве. И самый главный плюс их секрета в том, что ни одна другая масть даже не подозревает о нём.

Умение манипулировать людьми – редкое качество и очень полезное. Именно в это сделали уклон Трефы. Их секрет - психотропные препараты, позволяющие менять состояние человека, от банального усиления эмоций (гнев, раздражение, веселье, страх) и полной подмены личности до инсценировки естественной смерти и усиления мозговой активности. Препараты, как ниточки в руках кукловодов. И мастерское их использование может без труда обойти силовых Джокеров других мастей.

Главными и единственными разработчиками препаратов стали Уильям Монк и Арису Ичиносе - ученые и Картинки трефовой масти. Испытывая свои творения на несчастных Шестерках, амбициозные гении вывели шесть видов препаратов с различным действием.

Виды препаратов:

Куцуи. Препарат подавления и подчинения сознания.
Первый опыт, самый грубый, но всё равно имеющий свои плюсы. Данный препарат подавляет волю людей, их самостоятельность. Они начинают воспринимать мир вокруг мутно, почти неосознанно, и склонны делать то, что им говорят в приказном тоне. Но при этом человек сохраняет память и рефлексы.

Плюсы:
- Полное подчинение. Даже человек с сильной волей не может этому сопротивляться в силу того, что не осознаёт самого факта личной несамостоятельности.
- За счёт сохранения памяти, можно делать шпионов из некогда преданных другим мастям людей.
- Все физические показатели остаются прежними
- Препарат не вызывает привыкания.

Минусы:
- Поведение под Куцуи отличается от повседневного. Если человек эмоционален от природы, то разница резонная. Он слабо реагирует на всё происходящее вокруг, иногда не может ответить на простые, ежедневные вопросы. Ответы односложны. Если его заранее «запрограммировали» на ответы, он будет говорить, что болен или в депрессии, однако надолго таких ответов не хватит.
- Приём препарата необходимо повторять раз в два дня, за этот срок действие проходит. К окончанию вторых суток оно слабо настолько, что «пациент» может начать осознавать свою несамостоятельность и, следовательно, сопротивляться.

Побочные действия:
- После того, как Куцуи перестаёт действовать, чувства человека сравнимы с гриппозными - у него поднимается температура, он становится вялым и разбитым. Рефлексы заторможены, первые несколько дней он забывчив и невнимателен.

Тёхацен. Препарат возбуждения эмоций и нервных процессов.
Вторая разработка так же была далека от идеала. Тёхацен рассчитан на возбуждение нервных процессов, как следствие - смена настроения. В основном растут агрессия, гнев, раздражение. Но иногда препарат вводит и в глубокую депрессию, нехарактерное веселье или сексуальное возбуждение. В отличие от обычного всплеска гормонов, результат воздействия этого препарата в разы больше. Человеку буквально «сносит крышу». Он может впасть в гнев настолько, что начнёт убивать окружающих. Либо его депрессивное состояние может довести его до безумного состояния или суицида. Но Трефы любят использовать его для сокрытия ненужных фактов. Что спросить с психа?

Плюсы:
- Воздействие препарата невозможно определить без специальных лабораторных исследований.
- Препарат можно применять дистанционно.

Минусы:
- Контролировать «пациента» не представляется возможным.
- Длительность нервного возбуждения зависит от физического состояния самого человека. В следствии нельзя установить точные последствия применения Тёхацена.
- В некоторых случаях применение препарата заканчивается летально для того, на кого им воздействовали.

Побочные действия:
  - Как и после любого гормонального или нервного выплеска: патия, головная боль, общее недомогание организма. Как уже говорилось выше – иногда летальный исход.

Юмэисин. Препарат дезориентации, подмены восприятия действительности.
Третья попытка базировалась на действии наркотиков. Собственно, своего рода наркотиком Юмэисин и является. Человек перестаёт воспринимать реальность, как реальность. Он свято уверен, что всё происходящее – сон. Действие сродни любому веселящему наркотику - попадая под воздействие Юмэисина, человек теряет понимание того, что дотрагиваться до огня опасно, что он не умеет летать, что ему лучше не говорить определённые вещи. Разница лишь в том, что сам гормон радости не вырабатывается в тех бешеных количествах, которые обычно бывают от кокаина. То есть, человек ведётся себя более адекватно, рассчитывая на дальнейшее «пробуждение ото сна».

Побочные действия:
- Вызывает зависимость, как и любой наркотик. Ломки начинаются на пятый день. До этого 4 дня человек «ходит во сне» и один день отходит от препарата. Но самое опасное в нём то, что «наколотый» не понимает риска опасности, даже когда телу наносится реальный ущерб. Следовательно, результатом применения нередко является летальный исход.

Котаису. Препарат подмены личности.
Самая новая и самая удачная разработка. Она была завершена всего год назад. Это своеобразный аналог перепрограммирования личности. Котаису – общее название на, по сути, два препарата: внутривенные инъекции и капсулы, продлевающие действие. Сначала вводятся инъекции. В первые сутки с момента укола, человек впадает в аналог транса. В этот момент ему надиктовывают «новую личность». Человек совершенно не помнит своего прошлого «я» пока препарат действует. Все его поступки и мотивы завязаны на закодированной личности. Процесс надиктовки отрабатывался и отрабатывается Трефами до сих пор. Если просто рассказать человеку, кто он такой, то личность будет неполноценной. Его будет смущать простейшие вопросы (Как выглядела твоя мать? Твоё любимое блюдо?). «Прошлое» обычно записывается коротким фильмом. Эдакими отрывками и важными моментами жизни. «Воспоминания» о любимом велосипеде и красивом платье матери. Далее идёт надиктовка целей, мотивов, приоритетов и повседневных привычек. «Любимую еду» ему приносят и кормят ей. Так же как и любимые ткани, запахи. В течении суток с человеком работают психологи и специалисты центра. По окончанию суток «пациент» засыпает и просыпается уже «новым». В любое программирование вводится обязательный пункт - приём таблеток. Человеку кодируют, будто бы он серьёзно болен и раз в сутки должен принимать таблетки. Маленькие капсулы продлевают действие Котаису. Если лишить его приёма этих капсул, то в течении суток-двух он начнёт вспоминать своё настоящее прошлое. Полностью эффект кодировки пропадает только трое суток спустя. Первым симптомом того, что Котаису теряет эффект, является сильная мигрень. Но «пациенты» уверены, что это проявление их «болезни» и спешат принять капсулу.

Побочные действия:
После одного принятия -  нарушение в памяти. Это касается мелочей, вроде планов на день и вчерашних встреч, а так же незначительных событий. В последующем его можно вылечить таблетками, но сама по себе память не восстанавливается. При длительном (больше 2-х недель) применении – начинается амнезия. Частичная, реже полная. Амнезия касается воспоминаний настоящего «я». Куда сильнее эффект, если человеку два и более раз вводили инъекции и надиктовывали разные личности. От двух «новых я», по окончанию действия Котаису, у человека начинается раздвоение личности. Мозг не успевает «стереть» вторую созданную личность и человек мечется между «я» настоящим и вторым - фальшивым. Теоретически, это может пройти с годами, но пока не проверялось. Если же раз за разом надиктовывают новые личности, болезнь проблемы идентификации проявляется даже во время действия препарата. Чем больше «я» тем чаще идёт переключение между ними. То есть - человек окончательно и бесповоротно сходит с ума.

Камачи. Препарат, вызывающий скорую естественную смерть человека.
Один из самых удачных и частоиспользуемых Джокеров. Камачи "атакует" самую слабую систему или орган человека (обычно сердце или печень), вызывая приступ. Главным достоинством этой "прелести" является ее полная неидентификоспособность. Другими словами, после своего "черного" дела полностью разлагается в организме на органические соединения таким образом, что ни одно следственное вскрытие не докажет факт убийства или отравления.

Плюсы:
- Жидкость без вкуса, цвета и запаха. Не меняет вкус пищи, если попадает туда.
- Не оставляет следов в организме.
- Действует в течении десяти минут.
- Достаточно всего несколько капель.

Минусы:
- Крайне сложна в приготовлении. Монк - создатель -  держит рецепт в тайне и делает Кимачи только под заказ.
- Быстро теряет свои свойства. В герметичной ампуле хранится не более трех суток. В открытом же виде "жизненный цикл" длится не более часа. Далее препарат абсолютно бесполезен.
- "Пик" действия Камачи приходится на период от 10 до 30 минут после вскрытия. Поэтому, для лучшего эффекта, следует добавлять жидкость в пищу жертвы за 15-25 минут до ее приема.

Дзюнри (яп. - филос. чистый разум). Препарат, повышающий мозговую активность человека.
Вы когда-нибудь мечтали стать гением? Гений трефовый масти, Арису Ичиносе,  подарила собратьям возможность это испытать. Дзюнри способен подарить обладателю возможность использования своего мозга на 50%, тогда как средний человек задействует всего 3% серого вещества. Усиливая мозговые токи, это вещество способно открыть в человеке скрытые таланты - телепатию, телекинез, гениальность и пр.

Плюсы:
- Достаточно продолжительное действие - около двух-трех суток, в зависимости от подготовленности испытуемого.
- Открытие потенциала человека.
   
Минусы:
- Сложность использования - вещество должно иметь непосредственный контакт с нервной системой мозга. Поэтому вводится шприцем в спинной мозг или стык шеи с черепом.
- Далеко не каждый способен пережить контакт с Дзюнри. Если человек физически слаб, препарат, скорее всего, просто его убьет.

Побочные действия:
- После истечения срока действия препарата, человек испытывает дикие головные боли.
- Заторможен и плохо соображает следующие несколько дней.

(Способность человека определяется администрацией. На данный момент игрок может выбрать лишь одну способность, но их количество может и расти по ходу игры):
- Телепатия
- Телекинез
- Ясновидение
- Гипноз
- "Рентгеновское" видение (способность видеть внутреннее устройство человека, его кровеносную систему или органы, их работу, их слабые точки, потоки энергии, проблемы в организме и ауре)
- Сверхразвитое аналитическое мышление (для таких людей нет сложности в том, чтобы за пару секунд решить сложную головоломку или разобрать шифр. Гении в математике, головоломках и программных кодах)

Структура препаратов:
- Куцуи – маленькие красно-белые капсулы.
- Тёхацен - газ, который распыляется из маленьких круглых пластин. Активация распыления может производится дистанционно.
- Юмеисин - внутривенные инъекции.
- Котаису - внутривенные инъекции и капсулы последующего применения.
- Камачи - прозрачная жидкость; принимается вовнутрь.
- Дзюнри - инъекции в основные каналы нервной системы головного мозга.

0

2

Получение препаратов.
- Препараты можно получить за игровые очки. "Покупаются" только 4 препарата: Куцуи, Тёхацен, Юмеисин, Камачи. Вы можете применять его на Неписях, на ГМ персонажах. Применять на других игроках без их согласия можно только: Тёхацен, Юмеисин. По согласию игрока - два оставшихся.

- Для возможности получения и применения Котаису, необходимо заказать себе квест у администрации, в ЛС. Этот квест будет не за очки. Однако, стоит учитывать, что Квестоплёты и Администраторы поставят Вам квест вне зависимости от ваших пожеланий и планов и отправят в полную жопу создадут максимально трудное положение. Вашей задачей будет выйти из положения, используя Джокера, но не раскрывая его другим мастям. Квест будет длительным, почти на десятидневку. Как с участием ГМ, так и завязанный на других персонажах.

- Дзюнри покупается только за очки. Применяется на самом игроке, давая ему способности. Одно применение Дзюнри стоит 400 очков. Вид способности определяет Администратор. После 3- применений Дзюнри остаётся у игрока на постоянку. И да, не забывайте прописывать побочные действия препарата, или это пропишет ГМ.

0


Вы здесь » Кирифуда в покере на выживание » С пометкой: "Совершенно секретно" » Джокер Треф. Психотропные препараты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно